воскресенье, 8 декабря 2013 г.


Я ТЕБЯ СЕБЕ ПРИДУМАЛА.

И о чём я только думала,
Коль , назло людской молве ,
Я тебя себе придумала
Не на день, а... "по судьбе".
Точно помню-бабка нищенка ,
Что вещала у креста,
Нашептала , напророчила
Мне лихого молодца...
Как хотелось быть не сильною ,
А голубкой "под крылом",
Нежной,тихой,доброй,ласковой
Рядом с молодцем -орлом...
Не срослось . Печаль -кручина
И осенняя хандра...
Что всему тому причиною?
Нет со мною "Молодца".
Да и был ли, право-слово?
Мальчик -был. Любовник-да...
Не нашла в тебе я только
Друга, Мужа и Орла.
А раз так, к чему печалиться?
Что тут думать, да гадать?
Нужно лишь собраться с силами
И...другого "нагадать"... 😊

@ А. Dawbert 2013

2 комментария:

  1. Нагадать другого - единственный выход в такой ситуации! Стихи отличные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я в самом деле рада, что мои вирши нашли свое отражение в Вашей душе. Спасибо!

      Удалить