воскресенье, 8 декабря 2013 г.


  «Твоя Свобода».

Ты лелеял свою Свободу,
упивался независимостью.
Приучал меня постепенно
свыкаться с такими мыслями:
"Не удержишь меня ты ласками,
искушен я разными нимфами.
Не прельстишь своими сказками,
я знаком не с такими рифмами..."
С высоты своего величия
не спросил моего ты мнения
и не стала я, из вежливости,
зарождать в тебе сомнения....
Не охотник я, ты - не добыча.
И Свобода твоя - не приз...
Да, я рада случившейся встрече, но
Ты - всего лишь… мой каприз....


«Ревную».
..А знаешь, я тебя ревную,
хоть нет для этого причин,
к друзьям, работе, поцелуям,
беспечно розданным другим.
Чужой щеки легко касаясь,
не замечаешь ты, что я,
как от удара, заслоняясь,
слезинку прячу от тебя...


"..кто-то похожий..."  

Вырву листки календаря,
в памяти даты уничтожу!..
Кто это был с тобой? Не я,
а кто-то другой, на меня похожий.

Руки мои, и губы мои,
и влюблена без памяти...
Неужели могла Я молить о любви,
словно нищенка на паперти?

Преданно смотрела в глаза,
стать хотела единственной, нужной.
Но наотмашь, пощечиной, звучат слова:
"Я могу предложить только дружбу..."

Губы до крови закусила,
вздрогнула, словно очнулась.
Не хочу быть "похожей", я вновь ожила,
и к той, прежней, себе вернулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий