вторник, 8 июля 2014 г.

Хочется попробовать что-то новенькое...

У друзей увидела занятную ссылку
http://seokos.ru/drugoe/vnimanie-startuet-nabor-v-blogomarafon-druzhba-bloggerov.html?_utl_t=vk  и посетила меня мысль - познать новое, познакомиться с единомышленниками ( а как еще назвать людей, готовых выносить на суд многих любопытных свои мысли в сети?), поспорить с несогласными. Вот,только, пока не проверят мою "пригодность" и не примут в свою компанию, буду переживать, да накручивать ))) А,что, если не возьмут? Вдруг, не пригожусь или не подойду ?Обидно, да ?..)))

20 комментариев:

  1. а ты запишись ")
    да и блог нужно к божескому виду привести, по быстрому ")

    ОтветитьУдалить
  2. Рад что вы записались на марафон.Мы с вами кстати в одной группе,так что заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, нашла много нужного на вашем сайте. Постараюсь и свой привести в божеский вид. Всегда рада новым знакомствам ))

      Удалить
  3. Вот и начался марафон общения. Довольно оригинальный у Вас блог. Жду с ответным визитом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит и проявленный интересе. Очень надеюсь с помощью того нового,что почерпну в этом марафоне обновить и "улучшить" свой блог. Это моя первая "проба пера" в блоггерстве.

      Удалить
    2. Да и я надеюсь, что марафон принесет большую пользу, познакомит с новыми людьми и их блогами, подтолкнет к дальнейшим действиям по улучшению наших творений.
      У Вас меня смущает строчка под комментариями "Ответить как". Я не знаю как мне ответить, чтобы Вы попадали на мой сайт а не на блог.

      Удалить
  4. Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая alex!
    Ну как здесь у Вас живётся-дышится?
    Вижу, что с новыми постами пока не густо. Я думаю, что наш совместный марафон подтолкнёт нас всех к более активным и креативным поискам и публикациям.
    Жалко, что Марина и Женя не в нашей группе, а в соседней. Но мы и так их посещать будем. Надеюсь, и они нас тоже. :)
    А в конкурсе сказок у Джони-30 принимать участие будете?
    Я вот Евгению пообещал, но как всегда, ожидаю, когда поезд начнёт от потенциальных участников убегать вдаль.
    Надо всё же встрепенуться ))
    Александра, желаю Вам успешного прохождения этого блогомарафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Уважаемый! Огромное удовольствие получила от посещения Вашего блога. Каюсь, прежде не всегда находила время, а теперь ,может, марафон придаст мне ускорения? ))) И Вы не забывайте свою старую знакомую, забегайте время от времени. Что касается конкурса- и рада принять участие, да сказки - не моё. Пыталась, не получается...(( Вот, если, Джонни доверит судейство - тогда с удовольствием.

      Удалить
    2. Спасибо, Александра! Я и без марафона изредка к Вам заглядывал, а сейчас буду регулярно.
      А сказки ... я тоже лет пять тому, и до того не писал. Разве что в юности детям перед сном рассказывал-выдумывал.
      Но вот в хорошо известной Вам "Тройской Унции" попробовал, и вроде получилось.
      Вобщем, буду по возможности ставить и шлифовать почерк сказочника.
      Авось, что-нибудь, да и получится ;)

      Удалить
  5. Вчера оставила комментарий, но он почему то не опубликовался. Странно, может быть в спам попал? Поздравляю с началом марафона, жду в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проявленный интерес. Непременно зайду с ответным визитом! Надеюсь - это не последний визит. Добро пожаловать..

      Удалить
  6. А почему бы Вам Флекс не сделать свой следующий блог на домене 2 уровня и платном хостинге.Я ранее тоже долго сидел на ucoz,но после того как сделал свой 1 настоящий блог понял всю разницу.Бесплатные площадки это не есть хорошо.Но это только мое мнение.Успехов в дальнейщей работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктор, как почти у каждой женщины, есть у меня один недостаток- технический "кретинизм". Без опытного руководителя сложновато. Но, как гуманитарий, привыкла сначала во всем разобраться, дойти до сути, а уж потом делать ручками...Так что теперь я частый гость на вашем блоге)) будем разбираться...

    ОтветитьУдалить
  8. А вы не думали завести платный блог например на том же wordpress? Сейчас много обучающих уроков по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, я уже об этом задумалась))) просто до сих пор, как говорит мой большой друг - Сказочник : мой блог не был приведен в порядок. Надо, надо меняться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте!
    Как-то пропустила я эту заметку.
    Ничего, все с чего-то начинают. Алекс попробует здесь, а потом втянется в процесс и перейдёт на следующую ступень. Тем более, что опыт уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И опять,Наталья, Вы правы... получив такой опыт, задумываюсь о более "продвинутом" блоге.

      Удалить
  11. Могу посоветовать вам взять бесплатный курс у Александра Борисова "Блог за час". Очень хорошего качества курс. Другие за такой курс деньги берут. Там всё по шагам рассказано, шаблон бесплатный входит в дополнительные материалы. Я сама у него такой курс взяла, хотя блог у меня есть. Но я задумываюсь о создании второго блога, и хочется сделать всё правильно с самого начала. Что бы без косяков и ошибок. Его курс мне понравился больше других. Я брала у нескольких человек. Вот и вам советую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за совет. У вас есть в блоге ссылка на "Блог за час" ? Действительно, хочется самой понять - что к чему и постараться сделать своими руками.

      Удалить