суббота, 19 июля 2014 г.

"Как там моя ?.."


 "Привет,подружка! 
На днях встретила твоего бывшего, Давно с ним не виделись, почти год. Поговорили о том, о сём, а под занавес он спросил:" Как там моя поживает?"
...Сколько уже времени прошло? Лет десять или больше, как вы расстались? А он всё еще тебя своей считает..."
 
   Знакомая ситуация? Уверена, почти у каждого в жизни есть человек из прошлого, о котором, если уж не вслух, то мысленно мы говорим "мой" или "моя".
    Почему? Что заставляет нас "притягивать" к себе тех, с кем давно уже нет ничего общего? Если не вместе, значит - чужие люди, я так понимаю... Но, откуда эти "мои" ? Чувство собственности? Или - "в ответе за тех, кого приручили" ?
   Наверное, есть и другие варианты, но мне они как-то в голову не приходят...

14 комментариев:

  1. Может быть это тоска по человеку, которого потерял, и слабая надежда, что ещё что то можно исправить. Если в душе признать что уже не моя, то это как обрубить концы, не все способны на это. А как часто мы говорим: Моя первая любовь, при этом уже не о человеке, а о своём первом и прекрасном чувстве. Так или иначе, всё что было нам когда то дорого, мы подсознательно называем своим. Или это не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я согласна с таким мнением. Вернуть человека в связи с рядом обстоятельств невозможно, да и человек уже другим стал, изменился, а вот вот то, что было ценится, поэтому появляется слово "мое, мой".

      Удалить
  2. Наверное, так...если говорить о чувстве. А считать человека своим, не делая ничего, чтобы вернуть, или исправить ситуацию? Это как раз мне и непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alex, во втором варианте исправить ситуацию мешает нарциссизм, завышенное самомнение, гордыня и просто человеческая глупость. Я это проходил, в 1979 - 82 г.г.

      Удалить
    2. Не старается вернуть или исправить ситуацию, из страха поставить все точки над "и"! И получить окончательный отказ. А так хоть смутная надежда.

      Удалить
    3. "смутная надежда", которая проявляется в этом случайно ( или намеренно) оброненном "моя" ? Вот, интересно, это больше свойственно женщинам или мужчинам?

      Удалить
  3. Мужское мнение всегда интересно для женщин... Интересно, все мужчины считают так-же, как Дед Виталий?

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна с Виталием!
    Это называется и хочется, и колется, и мамка не велит...
    Вот всё ждём, что само образуется, как это НАМ, мужикам, усилия прикладывать, объясняться, признавать себя неправым? Ждём-с... может сама на коленях приползёт...
    Проходила - помню. Простила и - уже не мой! Счастлива и не горюю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сурово...а мне нравится - "и уже не мой!" Решительно, словно скальпелем полоснула...

      Удалить
    2. Так получилось - сама удивилась...
      Встретились случайно - и я поняла, что уже - чужой, ничего не среагировало внутри... пустота! Говорить не о чем.
      Значит - уже не мой!

      Удалить
  5. Сами виноваты, мы женщины. С пелёнок балуем мужиков, вот и добаловали, что и мужиков то стоящих не осталось. По пальцам можно пересчитать. Мамку до старости слушают, а своего мнения нет, и поступков нет...

    ОтветитьУдалить
  6. Alex, пришла поздравить Вас с окончанием блогомарафона Кости Белана, где я смогла познакомится с Вашим блогом! Успехов, настроения и любви!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина,огромное спасибо за пожелания! Рада знакомству с таким интересным человеком! Заходите в гости, постараюсь радовать своими "шедеврами"...

    ОтветитьУдалить